11.04.2019
в феврале проходила неделя английского языка.
12.04.2019
01.10.2019
В соответствии с приказом Министерства образования и науки РД № 1762-05/19 от20.09.2019г. и по отделу образования №62 от 24.09.2019 г. «О проведении регионального мониторингового исследования «Оценка готовности учащихся 1-х классов к обучению» в Верхнебатлухской школе проведен мониторинг в 1-х классах
08.10.2019
День учителя — праздник скромный,
Без парадов и без торжеств.
Только счастлив весь мир огромный,
Что учитель на свете есть!
Делать много открытий новых
Вдохновляете Вы детей,
Мы желаем Вам самых добрых,
Самых ярких и светлых дней!
В октябрьский осенний день
Примите наши поздравления.
Терпения, мудрости, везения
И самых умных вам детей!
День педагога целый мир
Сегодня дружно отмечает.
И с этим праздником большим
Мы от души вас поздравляем!
Пусть будет в радость вам урок
И знания будут на отлично.
Пусть школьный радует звонок
И счастье будет в жизни личной!
16.10.2019
Сегодня, 15 октября, в нашей школе провели торжественную линейку , посвященную 100-летию генерал-полковника Танкаева Магомеда Танкаевича. Под руководством учителя ОБЖ провели общешкольное мероприятие "Кавказец доблестной чеканки",Урок Мужества,конкурс сочинений,создана тематическая выставка, были проведены классные часы в 5-11классах,оформлен стенд.
В ходе выступления школьники рассказали о доблестном боевом пути Магомеда Танкаева, юбилей которого отмечают 25 октября. Мероприятие проведено в рамках республиканского и районного плана празднования юбилея выдающегося полководца.
Магомед Танкаевич Танкаев – единственный в Дагестане военачальник, участник Великой Отечественной войны, дослужившийся до звания генерал-полковника.
Родился Магомед Танкаев в 1919 году в селе Урада в большой крестьянской семье. Рос, как и многие его сверстники, в суровых условиях гор, которые требовали от детей и взрослых выносливости, физической закалки. В школе он отличался усидчивостью, внимательностью, легко усваивал уроки: за два года окончил четыре класса начальной школы. В 1941 году Магомед окончил военное училище. Он принимает роту 16 июня, а 22 числа началась война. Ее он встретил в районе Белой Церкви. Затем их полк перебросили в район Смоленска. Больше месяца сражались воины за город, оставили лишь 29 июля по приказу командования. Танкаев с товарищами уничтожил 4 танка, две самоходные установки, до 50 фашистских солдат и офицеров.
В феврале 1942 года Магомеда Танкаева посылают в Ташкент, в академию имени М. Фрунзе. Окончил ускоренные курсы. Участвовал в Сталинградской битве, отражал танковые атаки Манштейна, идущего на выручку окруженных под Сталинградом войск Паулюса.
В бою под Сталинградом М. Танкаев получил первый орден Боевого Красного Знамени.
В 1968 году М. Танкаев командует северной группой войск, расположенной в Польше, где он провел год. После учений министр обороны, маршал Советского Союза А. А. Гречко сказал М. Танкаеву: «Я очень доволен тобою, командующий!»
В 1969 г. М. Танкаеву было присвоено звание генерал-полковника. В 1973-м назначают начальником главного управления всех военно-учебных заведений Минобороны СССР.
Имя М. Танкаева носит улица в Махачкале, Республиканский медицинский центр, ему установили памятник в столице РД.
22.10.2019
МКОУ"Верхнебатлухская СОШ"провели конкурс Золотая осень в которой приняли учащиеся 1-11 классов.Была составлена программа конкурса,утвержден состав жюри и оценивались работы учащихся среднего и старшего звена.
результаты среднего звена: 1место -8класс,2 место- 7и 5 класс,3 место -6 класс.
старшее звено: 1место -10 класс,2 место - 11 класс,3 место -9 класс.
29.10.2019
На основании Приказа № 538-09/19 от 25 марта 2019г. в целях реализации в Республике Дагестан мероприятий по формированию современных управленческих и организационно-экономических механизмов в системе дополнительного образования детей в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование», создания общедоступного регионального информационного портала, единой информационной базы данных в области дополнительного образования детей, позволяющей семьям выбирать дополнительные общеобразовательные программы, учета детей Республики Дагестан, занятых в программах дополнительного образования, и условий для развития информационной среды образовательных организаций, оказывающих услуги дополнительного образования детей, 24 октября под руководством зам.директора по ВР Алиева С.А проведено совещание классных руководителей 5-11 классов по разъяснению родительской общественности о ходе реализации Федерального проекта "Успех каждого ребенка". В ходе совещания выступил директор школы Гаджиев М.Г, который разъяснил классным руководителям о порядке регистрации и работе на контенте https://р05.навигатор.дети .(https://xn--05-kmc.xn--80aafey1amqq.xn--d1acj3b/) Всем присутствующим разъяснены преимущества использования персонифицированного сертификата дополнительного образования.
В 2012 году Президент России Владимир Путин отметил: «Кружки и секции сегодня посещает только половина школьников, и только четверть — бесплатно».
О том, как создать более гибкую и совершенную систему дополнительного образования, сочетающую интересы семей и приоритеты государства, говорится в Концепции развития дополнительного образования детей, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации 4 сентября 2014 года.
Для многих российских детей выбор дополнительных внешкольных занятий ограничен: он зависит от местожительства семьи и нередко от ее финансовых возможностей. Чтобы родители могли выбирать, а дети посещать за счет бюджетных средств наиболее полезные и интересные для них программы, в регионах запущен пилотный проект по персонифицированному финансированию допобразования.
В конце 2016 года утвержден федеральный проект «Успех каждого ребенка», который вошел в список шести национальных проектов в сфере образования, утвержденных президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам. Проект, наряду с персонифицированным финансированием, предусматривает создание во всех субъектах российского образования модельных центров дополнительного образования детей, центров по работе с одаренными детьми, а также Навигатора по программам дополнительного образования детей.
Так развитие допобразования детей считается приоритетным для страны на ближайшие годы.
ЧТО ТАКОЕ СЕРТИФИКАТ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ (ДАЛЕЕ — СЕРТИФИКАТ)?
Сертификат — это право ребенка обучаться по программам дополнительного образования за счет средств, выделенных государством. Сертификат представляет собой запись в электронном реестре. Данные о наличии Сертификата, списаний со счета и остатке средств доступны в личном кабинете родителя (законного представителя ребенка) на сайте Навигатора.
Речь идет не о конкретном документе, а о праве семей. Финансовые средства не попадают в руки потребителей. Вместе с сертификатом родители получают право на выбор услуги дополнительного образования. Бюджетные средства перечисляются государственной или негосударственной организации или индивидуальным предпринимателям, реализующим образовательную программу».
ДЛЯ ЧЕГО ВВОДИТСЯ СЕРТИФИКАТ?
Сертификат призван обеспечить более высокое качество программ дополнительного образования детей. В настоящее время ребенок может бесплатно посещать кружки и секции, но обучение детей финансируется государством исходя из плана набора детей и практически не зависит от реальной наполняемости групп — как правило, планы устанавливают сами учреждения или муниципалитеты, не проводя должным образом аналитику и не меняя план годами. После внедрения системы персонифицированного финансирования родители будут сами выбирать, какую программу финансировать — оплачивать за счет средств Сертификата. Невостребованные программы — с недостаточным количеством детей в группах — вынуждены будут меняться в лучшую сторону для привлечения учащихся.
В системе персонифицированного финансирования участвуют организации дополнительного образования всех форм собственности: ребенок может оплатить Сертификатом программы государственных, муниципальных, частных учреждений или услуги индивидуальных предпринимателей. Единственное условие — учреждение должно быть внесено в реестр поставщиков образовательных услуг, предусмотренный системой персонифицированного финансирования в Навигаторе дополнительного образования детей.
Ребенок сможет заниматься по нескольким программам, оплачивая их со счета Сертификата. Однако сумма на счету Сертификата ограничена, необходимо будет продумать, сколько программ выбирать и их продолжительность. Так как сумма на счету Сертификата может варьироваться в зависимости от особенностей ребенка: для детей с ОВЗ, например, сумма будет по объективным причинам больше. Дополнительно муниципалитеты могут увеличить сумму на счету Сертификата для детей из многодетных семей, малоимущих, для одаренных детей и др.
Сертификат — это целевые деньги, направленные исключительно на оплату обучения ребенка в кружках и секциях. Родители самостоятельно решают, какого поставщика образовательных услуг выбрать. Учреждения в свою очередь должны организовать работу таким образом, чтобы родители и дети выбрали именно их. Кроме этого, важным моментом является привлечение детей, которые не посещают никакие кружки и секции, — ранее такие дети были в плане привлечения и их финансирование также обеспечивалось учреждениям. То есть Сертификаты, помимо прочего, призваны увеличить вовлеченность детей в качественное дополнительное образование.
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЕРТИФИКАТ?
Сертификаты выдаются детям через электронную систему Навигатора (в учреждении при этом должен быть издан приказ о зачислении ребенка). Информация о состоянии счета, а также история списания средств отображаются в личном кабинете родителя (законного представителя ребенка) в Навигаторе. Возможность оплаты Сертификатом в явном виде помечена в Навигаторе на странице описания программы и в форме заявки
25.10.2019
25 октября 2019года состоялось родительское собрание Родительское собрание – это основная форма совместной работы родителей, на которой обсуждаются и принимаются решения по наиболее важным вопросам жизнедеятельности классного сообщества и воспитания учащихся в школе и дома. Главным его предназначением являются согласование, координация и объединение усилий школы и семьи в создании условий для развития духовно богатой, нравственно чистой и физически здоровой личности ребенка. Родительские собрания проводятся и для того, чтобы повысить педагогическую культуру родителей, активизировать их роль в жизни класса, повысить ответственность за воспитание своих детей..
23.05.2021
Просмотров всего: , сегодня:
23.05.2021
Просмотров всего: , сегодня:
20.05.2021
Просмотров всего: , сегодня:
18.05.2021
Просмотров всего: , сегодня:
29.04.2021
Просмотров всего: , сегодня:
29.04.2021
Просмотров всего: , сегодня:
29.04.2021
Просмотров всего: , сегодня:
28.04.2021
Просмотров всего: , сегодня:
23.04.2021
Просмотров всего: , сегодня:
22.04.2021
Просмотров всего: , сегодня:
21.04.2021
Просмотров всего: , сегодня:
21.04.2021
Просмотров всего: , сегодня:
20.04.2021
Просмотров всего: , сегодня:
19.04.2021
Просмотров всего: , сегодня:
19.04.2021
Просмотров всего: , сегодня:
17.04.2021
Просмотров всего: , сегодня:
15.04.2021
Просмотров всего: , сегодня:
13.04.2021
Просмотров всего: , сегодня:
12.04.2021
Просмотров всего: , сегодня: